Компания Koblenz & Partner провела 14 декабря в Санкт-Петербурге семинар, посвященный прошлому, настоящему и будущему химической чистки и стирки. В мероприятии приняли участие около 30 руководителей и технологов предприятий отрасли. Помимо представителей Северной столицы России – «Европейская химчистка Apetta», Areal, «Топ Клин Нева», «Нано Клин», «Сартория», «Пингвин» ‒ на семинар приехали директора и ведущие специалисты Центра технологий чистоты «Лотос» (Уфа), «Снежинка» (Владивосток), «Аякс» (Москва), «Италклин» (Пушкино Московской области). Информационную поддержку семинару оказали Юридическое агентство «Химчистка и Прачечная» и специализированный журнал «Химчистка и Прачечная».
В качестве «разминки» программа мероприятия предусматривала исторический обзор, в ходе которого были приведены основные цифры, знаменующие вехи развития нашей отрасли, появления новых машин, растворителей, технологий. Участники семинара вместе с главным редактором журнала Артемом Поминовым вспомнили, как развивалась химчистка и прачечная в нашей стране в целом и в ее городах – в частности, в Санкт-Петербурге, Москве и Уфе. Вспомнили и о технологиях, которые мы использовали когда-то и о которых сохранили добрую память, и это было хорошей прелюдией для перехода к дню сегодняшнему и реалиям работы предприятий химической чистки и прачечных в наше время.
О современных технологиях обработки изделий в органических растворителях и в водной среде рассказала коммерческий директор Koblenz & Partner Наталья Хомянкова, представив систематизированную информацию о применяющихся сегодня растворителях химической чистки, их характеристиках и особенностях, а также о нюансах технологии аквачистки и параметрах, от комбинации которых зависит эффективность ее применения.
Главный технолог Koblenz & Partner Наталья Матюшенкова представила комплексный обзор поступающих сегодня на предприятия химической чистки изделий, материалов, из которых они изготовлены, типичных загрязнений и способов их удаления. Участники мероприятия смогли освежить свои знания о происхождении пятен, способах их распознавания, а также получить актуализированные данные о современных средствах для пятновыводки от ведущих производителей из Германии.
Руководитель сервисной службы Koblenz & Partner Вадим Зубарев рассказал о работе возглавляемого им подразделения. При выборе поставщика именно уровню предоставляемого им сервиса следует уделять первоочередное внимание (наряду с репутацией компании и качеством поставляемой продукции, разумеется). Позиция Koblenz & Partner в данном отношении всегда была однозначной: с покупкой оборудования наше сотрудничество не заканчивается, а ровно наоборот – только начинается: вы становитесь нашими партнерами на долгие годы. Со многими нашими заказчиками это партнерство исчисляется десятилетиями.
Представитель завода Girbau Илья Сергеев ознакомил собравшихся с новинкой – серией стирально-отжимных машин Genius GS7, разработка которых стала симбиозом всех новейших технологических решений в области производства прачечного оборудования. Испанские разработчики новой серии утверждают, что это не просто машины для стирки и аквачистки – это оборудование, которое поможет его владельцу лучше понять свой бизнес. Действительно, предусмотрено здесь практически всё – от полноценного компьютера с дисплеем, который не портится в условиях работы во влажной среде, и автоматического взвешивания белья до световой индикации окончания цикла и возможностей удаленного программирования и контроля. И еще очень многое другое!
С руководителем Юридического агентства «Химчистка и Прачечная» Сергеем Корягиным участники семинара рассмотрели и обсудили все основные изменения в законодательной базе, касающейся нашей работы, ‒ особенностей составления договора-квитанции, извещения клиентов о готовности заказа, обработки персональных данных сотрудников предприятия и его заказчиков и т.д. Завершилось мероприятие традиционной серией вопросов и ответов и, конечно же… продолжилось ‒ вручением персональных подарков и вечером в неформальной обстановке.
Следующий семинар компания Koblenz & Partner планирует провести в Москве, о чём заранее оповестит всех своих коллег и партнеров. Список выступающих и тематика выступлений будут расширяться и актуализироваться.