Заказать звонок

С ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТИЕМ, NIKKO!

10 Октября 2022

Четверть века назад, в 1997 году, в московском гипермаркете «Рамстор» открылась первая химчистка Nikko. Компания вышла на рынок с уникальным предложением – предприятие химической чистки, находящееся в торговом центре и оказывающее услуги в течение одного часа. Люди получили возможность, приходя за покупками, сдать вещи в обработку и по окончании шопинга уже получить их чистыми, выглаженными и упакованными.

В настоящее время сеть Nikko насчитывает более 20 салонов химической чистки, 8 из них – фабрики. «Сегодня Nikko – это не просто химчистка, это целая экосистема, ‒ рассказывает директор по работе с клиентами Наталья Рафаиловна Варкентин. ‒ Она включает собственно химчистку, ателье по ремонту одежды, ремонт обуви и сумок, а также самый быстрый выездной сервис».

В среднем Nikko сегодня чистит 25 килограммов вещей в час. На многих предприятиях компании установлены машины химической чистки немецкого завода EazyClean, работающие на силиконовом растворителе GreenEarth. Активно используются акватехнологии. «Нашим клиентам это очень нравится. Они знают, что приходя к нам и сдавая вещи в обработку, они тем самым выбирают бережное отношение к окружающей среде и вносят свой вклад в дело сохранения нашей планеты», ‒ подчеркивает Н.Р. Варкентин.

Поставку вышеупомянутого оборудования, а также экологичной химии для чистки в органических растворителях, стирки и аквачистки, осуществляет компания Koblenz & Partner. Партнерство Nikko и фирмы «Кобленц» проверено временем и успешно продолжается и поныне.

Выездной сервис, как отмечают в Nikko, очень выручил компанию в «пандемийные» годы. Несмотря на временное закрытие ряда производств, уже к концу 2020 года компания сумела выйти на «допандемийный» уровень. «Наших улыбчивых сотрудников большинство клиентов знают в лицо, доверяют им свои вещи, а значит – доверяют нашей компании в целом», ‒ поясняет Наталья Рафаиловна.

К своему четвертьвековому юбилею компания провела ребрендинг. Новый слоган «Время уникальных» еще более объединяет команду Nikko и клиентов предприятия: уникальные люди и уникальная химчистка находят друг друга. Концепция работы Nikko остается прежней – клиент должен потратить на химчистку как можно меньше времени, но получить при этом превосходный результат. Вот почему сегодня сроки исполнения обычных заказов сведены к 24 часам – «сегодня сдал вещи и завтра получил их чистыми». Срочная же чистка, как и прежде, составляет один час, что весьма удобно для посетителей торговых центров. Будущее невозможно без прошлого, и из своего прошлого обновленная компания Nikko взяла лучшее – заботу о своих клиентах.

Мы, компания Koblenz & Partner, сердечно поздравляем наших замечательных партнеров – команду Nikko – с 25-летием и желаем им новых достижений и успехов, новых клиентов и, конечно же, много-много новых юбилеев на благо всей нашей отрасли!

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.