Четверть века назад, в 1997 году, в московском гипермаркете «Рамстор» открылась первая химчистка Nikko. Компания вышла на рынок с уникальным предложением – предприятие химической чистки, находящееся в торговом центре и оказывающее услуги в течение одного часа. Люди получили возможность, приходя за покупками, сдать вещи в обработку и по окончании шопинга уже получить их чистыми, выглаженными и упакованными.
В настоящее время сеть Nikko насчитывает более 20 салонов химической чистки, 8 из них – фабрики. «Сегодня Nikko – это не просто химчистка, это целая экосистема, ‒ рассказывает директор по работе с клиентами Наталья Рафаиловна Варкентин. ‒ Она включает собственно химчистку, ателье по ремонту одежды, ремонт обуви и сумок, а также самый быстрый выездной сервис».
В среднем Nikko сегодня чистит 25 килограммов вещей в час. На многих предприятиях компании установлены машины химической чистки немецкого завода EazyClean, работающие на силиконовом растворителе GreenEarth. Активно используются акватехнологии. «Нашим клиентам это очень нравится. Они знают, что приходя к нам и сдавая вещи в обработку, они тем самым выбирают бережное отношение к окружающей среде и вносят свой вклад в дело сохранения нашей планеты», ‒ подчеркивает Н.Р. Варкентин.
Поставку вышеупомянутого оборудования, а также экологичной химии для чистки в органических растворителях, стирки и аквачистки, осуществляет компания Koblenz & Partner. Партнерство Nikko и фирмы «Кобленц» проверено временем и успешно продолжается и поныне.
Выездной сервис, как отмечают в Nikko, очень выручил компанию в «пандемийные» годы. Несмотря на временное закрытие ряда производств, уже к концу 2020 года компания сумела выйти на «допандемийный» уровень. «Наших улыбчивых сотрудников большинство клиентов знают в лицо, доверяют им свои вещи, а значит – доверяют нашей компании в целом», ‒ поясняет Наталья Рафаиловна.
К своему четвертьвековому юбилею компания провела ребрендинг. Новый слоган «Время уникальных» еще более объединяет команду Nikko и клиентов предприятия: уникальные люди и уникальная химчистка находят друг друга. Концепция работы Nikko остается прежней – клиент должен потратить на химчистку как можно меньше времени, но получить при этом превосходный результат. Вот почему сегодня сроки исполнения обычных заказов сведены к 24 часам – «сегодня сдал вещи и завтра получил их чистыми». Срочная же чистка, как и прежде, составляет один час, что весьма удобно для посетителей торговых центров. Будущее невозможно без прошлого, и из своего прошлого обновленная компания Nikko взяла лучшее – заботу о своих клиентах.
Мы, компания Koblenz & Partner, сердечно поздравляем наших замечательных партнеров – команду Nikko – с 25-летием и желаем им новых достижений и успехов, новых клиентов и, конечно же, много-много новых юбилеев на благо всей нашей отрасли!